Баги в counter strike 1.6

     Решил поделиться с Вами списком багов, которые сам видел в Counter-Strike 1.6. Не все баги существенны. Некоторые из этих ошибок могут быть уже устранены в новых патчах Counter-Strike 1.6. например в нашей сборке

     1. Не слышен звук выстрела из AWP при быстром переключении зума.
    При стрельбе из AWP если очень быстро сменить оружие на нож, противник не услышит звук выстрела.


     2.Бесшумное установление c4(Silentplant).
     Если заложить c4 так, чтобы одна половины её упала в ящик, то Вы не услышите "bomb has been planted".


     3.Модельки CT и TT меняются местами.
     Когда просматриваешь демо иногда можно увидеть, что у игрока, играющего за TT модель от CT или наоборот, это        часто происходит, когда игрок меняет команду в начальных раундах.


     4.Баги с подсадкой.
     Можно прыгнуть через стену через тонкие потолки и крыши, если есть место для двух присевших игроков. Пример, на карте de_nuke на радио. Мест таких на самом деле куча и это всё запрещённые баги.


     5.Оружие видно через стены.
     Очень опасный, когда играешь clan war. Ствол оружия, например m16, видно через двери, если вплотную к ним  подойти, что может выдать тебя врагу.


     6.Модельки видно сквозь стены.
     Так же, как и с оружием, но с моделями вместо них. Известный пример - тот, где Вы садитесь в жёлтой будке на de_nuke и ваша задница видна через стену.


     7.cl_righthand 0 и 1 меняются местами.
     Когда сворачиваешь окно в Windows, то оружие перемещается в противоположную руку.


     8.Glock начинает трястись.
     Иногда glock начинает трястись. Помогает скинуть и потом поднять пистолет.


     9.Glock начинает стрелять как автомат.


     10.FLashbug.
    Когда кидаешь flash между двумя ящиками, около плента B на карте de_dust2 ослепнут все кто будет в тёмке.


     11.Разминирование (defuse) продолжает идти какое-то время, после того как отпускаешь кнопку.


     12.Wallhack в спектаторе.
     В спектрах, если переключаться между игроками, в тот момент когда они находятся далеко друг от друга, происходит мерцание через карту. Это предоставляет Вам шанс определить противников точно так же как с wallhack.


     13.Возможность спрыгнуть с любой высоты не тратя hp.
     Спрыгиваете с любой высоты, летите, зажимая duck, и перед приземлением отпускаете duck и сразу же нажимаете jump, если все ок, баг будет задействован, и вы шлепнитесь, не тратя hp(звука падения не будет).


     14.Баг звука железа.
     Если идти по краю железа, например на карте de_nuke, то будет звук ходьбы по обычной поверхности.

     15.Баг с приземлением.
     Если спрыгивать на угловатую поверхность, не тратится hp.


     16.Можно заложить бомбу так, чтобы она упала на другого игрока.


     17.Баг с потерей скорости.
     Иногда подпрыгнув вместе с низкой крышей, приземлившись, вы идёте со скоростью, как будто присели.


     18.Что бы видеть через дым.


А вот и видео, на которых ребята демонстративно показывают различные баги на знакомых картах, баги с бросанием дымовой гранатой, баги с приземлением на угловатую поверхность, баги с подсадкой.


_

Ещё =)

_

 

 

Не забудьте  скачать нашу сборку кс